Пароли к гонки под рок н ролл. Rock N' Roll Racing коды, секреты игры для Super Nintendo. Пароли на секретных игроков

Жанр: Гонки

Год и издатель (разработчик): 1993 Interplay

Коды, пароли, секреты к Rock N" Roll Racing

Ехать за Olaf:
Зажмите L + R + Select на экране выбора водителя. Olaf из игры Lost Vikings теперь доступен для выбора.

Уровень инферно в режиме Vs:
Зажмите L + R + Select на экране выбора планеты. Inferno теперь можно выбрать.

Звуковой тест Larry:
Отключите Larry на экране опций. Затем, зажмите A, B, X, или Y чтобы включить снова Larry на том же экране. Зажмите ту кнопку и нажмите L или R для прослушивания высказываний Larry.

$999,999:
Введите 989Y C02V WS6M для $999,999 на уровне сложности Veteran. Введите J89! CO2V WS6M для $999,999 на уровне сложности Warrior.

Пароли:
Введите 43G1 XYPZ 9WMB в качестве пароля для игры с разными сложностями. Другие пароли с различными эффектами
GPQX XYSK 5WJ!, R4D0 RQN7 1WJ!, ZC7X XYNH SWJ!,
836N XYPZ 4S4B, 22KN XYNK JTMB, 16ZX XYNQ DWMB,
8CQX XYLR NWJ!.

Пароли для сложности Warrior:
Planet Division B Password Division A Password
Chem VI XB48 RSFW 0S6M5CR8 RLCW 0S6S
Drakonis RKBR !8F5 SWJ!HZLR 1MC5 SWJ!
Bogmire RNDQ MQFD SWJ!GBJQ 7SCD SWJ!
New Mojave R1LQ 2MFN SWJ!DHQT S6CN SWJ!
Nho MFBR R8DX SWJ!VQY8 !RBV 5TJ!
Inferno 48F8 20D3 5TJ!XBF7 MHB3 5TJ!

Возрастные
рейтинги ESRB : E - Everyone Создатели Композитор
  • Тим Фолин [d]
Технические данные Платформы Sega Mega Drive , SNES , GBA Режимы игры однопользовательский /кооперативный на 2 игрока Носитель картридж Управление джойстик Официальный сайт

Rock N’ Roll Racing англ.  -  «Гонки под рок-н-ролл») - видеоигра в жанре аркадные боевые гонки, выпущенная компанией Blizzard в 1993 году для игровых приставок Sega Mega Drive и Super Nintendo . В 2003 году игра была переиздана для Game Boy Advance . Представляет собой гоночный симулятор с возможностью применять во время заезда оружие и прочие средства, способные значительно задержать противников. Имеет режим для одного и двух игроков.

Игра

В каждом заезде принимают участие 4 гонщика, в зависимости от выбранного режима одним из них или двумя могут управлять игроки, остальные автомобили управляются искусственным интеллектом игры. Гоночная трасса отображается в изометрической проекции .

Основной акцент в игре сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья , единственный причиняемый при этом ущерб - задержка противника и потеря им позиции. Игроки получают «бонус атаки» в виде денежного вознаграждения каждый раз, когда взрывают машину соперника с помощью своего оружия (и сходный «бонус круга», когда обходят соперника на один круг). Разрушению и восстановлению автомобилей так же способствуют распределённые на трассе мины и аптечки . Также на трассе присутствуют денежные бонусы. Среди других препятствий - лужи моторного масла , обледеневшие участки или лужи лавы (в зависимости от планеты, на которой проводится гонка), а также многочисленные трамплины и редкие пропасти.

События, происходящие на трассе, освещаются комментатором «Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент).

В перерыве между гонками игроки могут потратить заработанные деньги на улучшение оборудования своей машины (двигатель , шины , подвеска и броня) или увеличение боезапаса (энергетические лучи, ракеты, масло, мины) и запаса турбо (прыжки, ускорение), максимум до 7 слотов. Несмотря на ограниченный запас, израсходованные оружие и турбоускорение восстанавливаются после каждого круга.

Каждый заезд включает в себя четыре круга. Деньги нужны для покупки улучшений и новых машин, а очки - для перехода в следующую лигу или на следующую планету. В режиме игры для двух игроков, если лишь один из них имеет достаточное количество очков, персонаж спрашивает: «Leave your loser friend behind?» («Оставить твоего приятеля-неудачника позади?»), позволяя игроку продолжать в одиночку и удаляя второго игрока из игры. Покинутому игроку остается надеяться, что он записал наиболее свежий пароль (пароли доступны на экране «F/X») и что более удачливый игрок восстановит игру и даст ему второй шанс.

Персонажи

Играбельные:

  • Snake Sanders (Земля)
  • Tarquinn (Aurora)
  • Jake Badlands (Xeno Prime)
  • Katarina Lyons (Panteros V)
  • Ivanzypher (Fleagull)
  • Cyberhawk (Serpentis)

Каждый персонаж в игре имеет бонусы к двум из четырёх умений: разгону, прыжку, прохождению поворотов или максимальной скорости. Olaf из The Lost Vikings - скрытый персонаж, для доступа к которому надо набрать специальный код - имеет бонусы к трём умениям, а восьмой персонаж - также скрытый, который не имеет ни портрета ни имени - ко всем четырём.

Неиграбельные:

  • Shred (?)
  • Rip (?)
  • Viper Mackay (Chem-6)
  • Grinder X19 (Drakonis)
  • Ragewortt (Bogmire)
  • Roadkill Kelly (New Mojave)
  • Butcher (NHO)
  • J. B. Slash (Inferno)

Уровни

  1. «Хем-6»;
  2. «Драконис»;
  3. «Богмайр»;
  4. «Новая Мохаве» (англ. New Mojave );
  5. «НХО»;
  6. «Инферно».

Машины

  • Dirt Devil . Внешне напоминает Фольксваген Жук . Обладает всеми недостатками и преимуществами автомобиля 60-х годов. Медленно едет, и корпус его крепкий, словно панцирь жука . Вооружён спаренной пушкой и устройством для подпрыгивания. Может оставлять на дороге лужи масла, сбивающие управление у преследователей - их начинает заносить (действует только на колёсные авто).
  • Marauder , похожий на Chevrolet Camaro SS 1967 . Характеристики не отличаются от Dirt Devil.
  • Air Blade , акулообразный болид с разгонным реактивным двигателем вместо устройства для прыжков. Машина быстрее, чем Dirt Devil и Marauder, но и стоит дороже. Оружие - простые, но мощные ракеты (соотношение боевой силы: 2 ракеты = 3 снаряда) и мины вместо масла (3 мины взрывают обычно любой объект на дороге).
  • Battle Track , гибрид скоростного танка и болида. Его гусеницы ничуть не хуже колёс, мотор мощнее, чем у Air Blade, а реактивный двигатель работает эффективнее. Кроме того, гусеницы позволяют не бояться заносов на поворотах. Мины и ракеты прилагаются. Мины у этой машины через 3 секунды после постановки разделяются на 4 мины, а затем исчезают. Наезд на мину, когда она «расходится», означает смерть для любого болида. Кроме того, этот тип мин можно сбрасывать в воздухе. Доступен с планеты Богмайр.
  • Havac , судно на воздушной подушке . Не боится крутых поворотов даже на ледяной трассе, а скорость у него больше, чем у Battle Track. Вооружён вместо ракет самонаводящимися снарядами, которые, впрочем, не умеют наводиться на слишком удаленную цель. Второй минус этих снарядов - крайне малая мощность (чтобы взорвать Air Blade требуется 6 таких «шариков»). В версии для SEGA мины разделяются так же как и у Battle Track. Появляется с НХО.

Оснащение

В магазине снаряжения доступны:

  • Ракеты/пули/снаряды - оружие нападения. Максимум 7 зарядов.
  • Мины/масло - оружие пассивной обороны. Максимум 7 зарядов.
  • Устройство для подпрыгивания (только на первых двух машинах - Dirt Devil и Marauder) - помогает срезать крутые уклоны и повороты, а также перепрыгивать через мины и масло.
  • Реактивные ускорители - крайне необходимы для быстрого набора скорости.
  • Броня - спасает машину от вражеских снарядов, мин и таранов. Может быть 1-4 уровня.
  • Мотор - существенно повышает скорость. Может быть 1-4 уровня.

Скорость в этой игре зависит от положения на трассе, то есть лидер всегда имеет меньшую скорость чем последний в гонке (при одинаковом классе машин). Это сделано для того, чтобы создать баланс скоростей и дать слабым звеньям возможность догонять и уничтожать противника.

  • Колёса - снижают заносы на поворотах. Могут быть 1-4 уровня.
  • Подвеска - помогает мягко приземляться после прыжка и полётов над трассой. Может быть 1-4 уровня.

Музыка

В качестве музыкального оформления Rock N" Roll Racing использованы узнаваемые мелодии известных групп, такие как:

  • «The Peter Gunn Theme» от Генри Манчини
  • «Radar Love » от Golden Earring (только для Sega Mega Drive/Genesis)
  • «Bad to the Bone » Джорджа Торогуда

Rock’n’Roll в данном случае (название игры) - термин собирательный и к музыкальному стилю этих треков не относится.

Награды

В 1993-м году журнал Electronic Gaming Monthly назвал Rock N" Roll Racing «лучшей автомобильной гонкой».

Различия между SNES и SMD

Плюсы SNES
1) более яркая и чёткая графика
2) больше фраз (есть например «Get armored!» и «Oh, its an Idol!»)
3) при фразах музыка не прерывается

Добрый день, уважаемые пользователи.

Недавно я написал пост про генерацию паролей на первый и второй Road Rash. В комментариях к статья меня попросили разъяснить, а как устроена система паролей в игре Rock n" Roll Racing. Про это я и хотел бы с вами поговорить. Но начать хотелось бы с игры Super Castlevania IV. Ну что ж, приступим.

Super Castlevania IV

Игры для SNES я ещё не разу не «взламывал». Ну, до одного момента. Как-то я увидел своего брата, играющего в эту игру. И он как-бы невзначай сказал, что было бы очень хорошо, если бы можно было генерировать пароли на Super Castlevania IV. Недолго думая, я принялся за дело. После трёх бессонных ночей, я понял что и каким образом сохраняет пароль.
Теория
Пароль состоит из 16 ячеек (позиций), каждая ячейка состоит из 2 битов, итого 16*2= 32 бита. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:
  • номер уровня (0-14)
  • имя игрока из 8 символов
  • квест (1-4)
Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:

* в скобках будет указан номер бита.

C4 (1) ,C4 (0) D (1) , D (0) ? (1) , ? (0) C2 (1) , C2 (0)
C6 (1) , C6 (0) N (15) , N (14) U1 (1) , U1 (0) C5 (1) , C5 (0)
U2 (1) , U2 (0) C1 (1) , C1 (0) ? (1) , ? (0) L (1) , L (0)
N (13) , N (12) C3 (1) , C3 (0) L (3) , L (2) U3 (1) , U3 (0)
Обозначения
? - всегда равен нулю.
U - неиспользуемые биты.
D - (квест -1) (1-4) в двоичной системе счисления. (00 - нормальная сложность, 01 - повышенная сложность. В Интернете я не находил паролей на 3 и 4 квест. Игра зачем-то записывает эти данные. Сложность расти не будет, но вдруг, если пройти четвёртый квест, откроется секретная концовка? Хотя… скорее всего ничего не измениться.)
N - значение имени в двоичной системе счисления. Из начального значения вычитается сумма значений имени.

* в скобках записаны значения символов.
* - пробел.

A (11) B (12) C (13) D (14) E (15) F (16) G (17) H (18) I (19)
J (20) K (21) L (22) M (23) N (24) O (25) P (26) Q (27) R (28)
S (29) T (30) U (31) V (32) W (33) X (34) Y (35) Z (36) (0)
1 (2) 2 (3) 3 (4) 4 (5) 5 (6) 6 (7) 7 (8) 8 (9) 9 (10)

L - (номер уровня (0-14) div3) в двоичной системе счисления.

* уровень B-3 состоит из трёх частей.

Номер Уровень Начальное значение имени
0 1-1 2040
1 2-1 10240
2 3-1 14340
3 4-1 34826
4 5-1 10256
5 6-1 43026
6 7-1 51226
7 8-1 43042
8 9-1 47142
9 A-1 55343
10 B-1 14388
11 B-3 (1) 63543
12 B-3 (2) 2104
13 B-3 (3) 18489
14 B-4 34874
Контрольные суммы
C1 = N (1) , N (0) + D (1) , D (0)
C2 = N (3) , N (2) + C1 (3) , C1 (2) + U2 (1) , U2 (0)
C3 = N (5) , N (4) + C2 (3) , C2 (2) + U1 (1) , U1 (0)
C4 = N (7) , N (6) + C3 (3) , C3 (2) + U3 (1) , U3 (0)
C5 = N (9) , N (8) + C4 (3) , C4 (2)
C6 = N (11) , N (10) + C5 (3) , C5 (2)

Хочу обратить Ваше внимание на то, что два старших бита из одной контрольной суммы переходят в следующую контрольную сумму.

Кодирование

0 (00) - пусто.
1 (01) - секира.
2 (10) - святая вода.
3 (11) - сердце.

Пример генерации пароля

  • имя: «AWLVITA»
  • квест (4)
  • все неиспользуемые биты равны единице
  • уровень B-3 (2)
Переводим значения в двоичную систему счисления:
номер уровня (12div3=4) = 0100
квест (4) = 4-1=3 = 11
Вычисляем значение имени:
AWLVITA = 11+33+22+0+32+19+30+11 = 158
2104-158= 1946 = 11110011010
N (15) , N (14) = 00
N (13) , N (12) = 00
N (11) , N (10) = 01
N (9) , N (8) = 11
N (7) , N (6) = 10
N (5) , N (4) = 01
N (3) , N (2) = 10
N (1) , N (0) = 10
Вычисляем контрольные суммы:
C1 = 10+11 = 0101
C2 = 10+01+11 = 0110
C3 = 01+01+11 = 0101
C4 = 10+01+11 = 0110
C5 = 11+01 = 0100
C6 = 01+01 =10
Записываем полученные данные в таблицу:
10 11 00 10
10 00 11 00
11 01 00 00
00 01 01 11

Осталось перевести цифры в графическое изображение.

Rock n" Roll Racing

Эту игру я «взламывал» давно и тогда не пользовался методом битового разбора. Поэтому подход к этой игре будет немного другой.

Теория
Пароль состоит из 12 позиций в которых сохраняются данные игровые параметры:
  • сложность (новобранец, ветеран, воин)
  • дивизия (A, B)
  • машины (5 нормальных + 3 глюкнутых)
  • цвет машины (5 нормальных + 1 глюкнутый)
  • планеты (6 нормальных + 2 глюкнутых)
  • персонажи (6 нормальных + 1 секретный + 1 глюкнутый)
  • броня автомобиля (1-4)
  • двигатель автомобиля (1-4)
  • подвеска автомобиля (1-4)
  • шины автомобиля (1-4)
  • шипы/мины (зависит от выбранной машины) (0-7)
  • нитро/прыжок (зависит от выбранной машины) (0-7)
  • ракеты/патроны (зависит от выбранной машины) (0-7)
  • количество денег (0-1599000$) с шагом = 1000.

Теперь посмотрим, как изменяются значения в позициях в зависимости от выбранных игровых параметров:




Шины 1 позиция 4 позиция 10 позиция
1 +0 +0 +6
2 XOR16 +0 +4
3 +0 XOR16 +2
4 XOR16 XOR16 +0

Броня 3 позиция 9 позиция
1 XOR4 +1
2 +0 +0
3 XOR12 +3
4 XOR8 +2

Подвеска 3 позиция 10 позиция
1 +0 +8
2 XOR1 +0
3 XOR2 +24
4 XOR3 +16

Нитро/прыжок 1 позиция 2 позиция 11 позиция
0 +0 +0 +8
1 +0 XOR16 +10
2 XOR1 +0 +12
3 XOR1 XOR16 +14
4 XOR2 +0 +0
5 XOR2 XOR16 +2
6 XOR3 +0 +4
7 XOR3 XOR16 +6

Шипы/мины 2 позиция 11 позиция 12 позиция
0 +0 +1 +0
1 XOR2 +1 +8
2 XOR4 +1 +16
3 XOR6 +1 +24
4 XOR8 +0 +0
5 XOR10 +0 +8
6 XOR12 +0 +16
7 XOR14 +0 +24

Ракеты/патроны 2 позиция 3 позиция 12 позиция
0 +0 +0 +0
1 +0 XOR8 +1
2 +0 XOR16 +2
3 +0 XOR24 +3
4 XOR1 +0 +4
5 XOR1 XOR8 +5
6 XOR1 XOR16 +6
7 XOR1 XOR24 +7


Теперь посмотрим как изменяются позиции от количества денег:

X 1з. X 2з. X 3з. X 4з. 000$

Количество денег нужно разделить на 1000 и по остатку определить изменения позиций.

1 позиция = XOR (x$ div 200)
2 позиция = XOR (3з.+ 0, если x$ div 100 чётное число, или +16, если нечётное число)
3 позиция = XOR (4з.* 2)
4 позиция = XOR (x$ div 400)
5 позиция =((x$ div 100)mod4) XOR ((x$ div 20) mod5)
(↓)

в соответствии с
0 → 13
1 → 5
2 → 29
3 → 21

6 позиция = ((x$ div 10)mod2) XOR 4з.
(↓)
(Полученное число преобразуется)
в соответствии с
0 → 12
1 → 28

Кодирование
Символы в позициях принимают значения «BCDFGHJKLMNPQRSTVWXYZ0123456789!», где B=0, C=1… 9=30, !=31.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • сложность (ветеран)
  • дивизия (A)
  • машина (Dirt Devil)
  • цвет машины (красный)
  • планета (New Mojave)
  • персонаж (Cyberhawk)
  • броня (1)
  • двигатель (3)
  • подвеска (2)
  • шины (4)
  • шипы/мины (5)
  • нитро/прыжок (3)
  • ракеты/патроны (7)
  • деньги (1257000$)
Вычисляем деньги:
1257000/1000 = 1257
1 позиция = 1257 div 200 = 6 = XOR6
2 позиция = 5+(1257 div 100) = 5+12(так как число чётное, то +0) = 5+0 = XOR5
3 позиция = 7*2 = 14 = XOR14
4 позиция = 1257 div 400 = 3 = XOR3
5 позиция = ((1257 div 100)mod4 = 0 → 13. 13 XOR (1257 div 20)mod5 = 13 XOR 2 = 15
6 позиция = ((1257 div 10)mod2 = 1 → 28. 28 XOR 7 = 27

Теперь записываем значения позиций в таблицу:
* п. - позиция.

1 п. 2 п. 3 п. 4 п. 5 п. 6 п. 7 п. 8 п. 9 п. 10 п. 11 п. 12 п.
XOR6 XOR5 XOR14 XOR3 15 27 +1 +8 +20 +1 +16 +8
XOR8 XOR2 XOR16 XOR1 +0 +0 +16 +0 +1 +0 +14 +7
XOR8 XOR20 XOR4 XOR16 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR8 XOR10 XOR1 XOR16 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR16 XOR16 XOR24 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR1 XOR1 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR1 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0

Производим необходимые вычисления и получаем:
30,8,3,2 15,27,17,8 21,1,30,15

Теперь кодируем данную строку:

9LFD T6WL 0C9T

Заключение
Ну что ж, надеюсь, я не слишком запутал Вас с Rock n" Roll Racing. Удачи, спасибо за прочтение.
Загрузка...
Top