Обновление 0.6 8 как по команде. World of Warships: Информация о предстоящем обновлении. Переработка ветки сау ссср

Итак, многие пришли к выводу, что игра world of tanks стала во многом некомфортной. В июне нас ожидает долгожданный ответ разработчиков в виде патча.

К июню 2013 года мир wot подошёл к интересному предварительному итогу, который нельзя назвать хорошим. Многие изменения в игре, уже после введения физики не так уж однозначно были приняты игроками. Порой казалось, что КВГ сами не знают куда идут. Так или иначе, но балансные аспекты в игре давно стали уходить, обозначились некоторые откровенно дисбалансные моменты.

Текущая ситуация

К чему мы подошли к лету 2013 в мире танков, благодаря стараниям разработчиков.

Артиллерия

Первым среди жалоб всех игроков выделим на www.. Нет, с этим-то проблем никаких нет, и не было, пока её не стало в случайных боях ну очень много. Ограничение на пять артиллерий в бою смотрится очень слабо, так что мир артиллерии пришёлся не по вкусу многим игрокам.

Особенно ощутили на себе весь ужас водители техники девятых-десятых уровней, где бой превращался в стояние за укрытиями, до первого засвета. Враги тебя обнаружили, пять чемоданов, поход в ангар. Настрелять урона не успеваем, итоговый минус по кредитам очень впечатляет. Больше всего были довольны водители тяжёлых, медленных и больших танков. Маус и e-100 просто покинули рандом.

Броня – лишний груз

Артиллерии глубоко безразлично, насколько сильна броня Вашего танка. Бортовая броня, броня кормы большинства танков слабые, так что при разрыве снаряда рядом туда залетает немало урона. Ну а про полностью картонную крышу всех танков не стоит даже упоминать. Но вот двигаться лишние миллиметры стали очень мешают.

Ну хорошо, арта артой, но броня ведь должна спасать от обычных снарядов. Так и есть, пробить крепкий ТТ в лоб обычными бронебойными сложно, но ведь разработчики ввели кумулятивные и подкалиберные снаряды за серебро. В итоге серброголда справляется практически со всем, даже выцеливать иногда ничего не нужно.

Дорого? Отнюдь, премиум танк и премиум аккаунт всё окупают, так что заработок кредитов чуть замедляется, но незначительно. Заверения разработчиков о том, что голдой стреляют редко, не заслуживают доверия, и тут дело вовсе не в заговоре. Ведь в 0.8.6 они уже обращают на это внимание и даже планируют изъять (выкупить) запасы этих снарядов у игроков. Видимо, кто-то уже забил склады миллионами сереброголды.

Барабанные танки только полируют весь этот ужас классических тяжёлых танков, которые всегда играли от брони. Этой самой брони теперь в world of tanks и нет, эффективны скорость, мобильность, маленькие габариты и хорошая пушка с автоматом заряжания.

Фугасный ад на пятом уровне

Формально речь идёт о фугасницах, которые устанавливаются на танки и ПТ с четвёртого по шестой уровни. Pz IV, Hetzer, M4 и еже с ними на кумулятивных снарядах творят просто чудеса. Пробиваемость этих снарядов в 2-3 раза превышает стандартную по уровню, а урон в 350 позволяет разбираться с противниками в одно-два попадания.

Говорить о балансе в таком случае вообще не приходится. Отдельно останавливаться на педобирах в песочнице и прочих мелких радостях (су-26, кв-1с) на этом фоне не будем отдельно. Для многих игра потеряла былое разнообразие. Многие танки на современном фоне стали более чем унылы . Так что багаж проблем накопился порядочный, и вот разработчики его решили немного раскидать по полочкам.

Решения в 0.8.6

Посмотрим по тем же проблемным пунктам, что будет изменено. Впрочем, сразу на www.сайт отмечу, что патч вносит серьёзные коррективы в саму механику игры, так что как всё в итоге будет выглядеть большой-большой вопрос.

Повышение точности орудий


Снаряды будут лететь точно в цель чаще, а в самый край круга сведения значительно реже. Итоговая точность всех орудий в игре возрастёт. Решение пахнет здоровой долей логики, но есть опасность того, что точность орудий в игре будет нивелирована. Зачем нужно точное орудие, если и так снаряды будут часто лететь в самое перекрестие прицела?

Изменение маскировки


Безумное правило волшебных двух кустов и 15 метров будут убраны. Теперь маскировка будет работать иначе, не забыли разработчики и о маскировочной сети и камуфляжах. Теперь они будут давать фиксированный бонус к маскировке, в зависимости от модели танка. Ранее бонус зависел от параметра незаметности танка. Тут вообще можно теряться в догадках, как это всё повлияет на игровой процесс. Очевидно, что значительно.

Растягивание и ослабление арты


Ветка артиллерии теперь будет тоже состоять из 10 машин (а не из 8), а параметры артиллерийских установок будут ухудшены. Снаряды будут лететь дольше, сводиться будем дольше, разброс будет больше, заряжаться будем медленнее. Но не забываем о том, что общая точность орудий сильно возрастёт. Так что итоговое ослабление арты может оказаться слабым.

Чем растягивание ветки артиллерийских установок поможет снизить их количество в бою – отдельный вопрос. У меня есть опасения, что её станет теперь много и на более низких уровнях боёв, хотя посмотрим. Уповать на долгожданный нерф (ослабление) арты не стоит, тем более, на усиление противоосколочного подбоя, его всё равно никто на танки не ставил.

Отдельно упоминать о нерфе СУ-26 не буду, КВ-1С тоже будет урезан. Давно пора, кстати, не в обиду любителям этой техники будет сказано.

Возвращение брони

Это наиболее спорный пункт всего патча. С одной стороны, будет урезано пробитие многих снарядов, в том числе и голдовых. Последним, кстати, поднимут и цену, так что их популярность в случайных боях может упасть. Подкрутят и нормализацию подкалиберных снарядов, она станет меньше более чем в два раза (было 5 градусов, станет 2).

В итоге это нововведение в 0.8.6 может улучшить позиции бронированных танков, броня снова сможет рикошетить и отбивать болванки. Другим же игрокам придётся меньше использовать голду, тем более что старые запасы у них разработчики отберут, точнее выкупят. Так что голдой стрелять может быть не так выгодно в будущем.

Только вот уверенности в этом всё равно полной нет. Будет ли достаточно этих изменений не ясно. Пока можно сделать предположение о том, что играть на бронированных танках станет полегче, насколько – вопрос времени.

Приведение фугасного ужаса в порядок

Изменение принципа работы кумулятивных снарядов (экраны и гусеницы будут эффективнее поглощать урон) и значительное снижение их бронепробиваемости вкупе должны исправить эту проблему. Тут всё видится относительно ясно и понятно. Но не забываем об улучшении точности орудий в игре, так что и косые фугасницы будут бить точнее, так что и обычными фугасами они потом могут задать жару.

Итоги

Говорить об итогах пока рано, покажет время. Впрочем, можно явно отметить движение на задней передаче. Разработчики ослабляют арту, которой до этого прямо или косвенно увеличивали эффективность. Ослабляют и сереброголду, которой якобы никто толком и не пользовался. Доминирование фугасниц долгое время – отдельная тема, которую давно нужно было решать.

Впрочем, 0.8.6 принесёт много нового, интересного. Изменения точности, маскировки, основных принципов игры, - всё это интересно и волнующе. Игра, кроме того, станет удобнее, красивее и десяткам добавят доходности, возможно, что будут награждать лучших игроков в командах дополнительными кредитами и опытом. Всего этого ждём 6 июня, по традиции уже, в четверг.

Сегодня вышло новое обновление для World of Tanks. Количество изменений огромно, но в первую очередь они касаются артиллерии, игровой экономики и механики. Также появилась новая карта и премиумный танк.

В ветки развития артиллерии СССР, США и Франции добавилось по две новых машины, а Германии досталось целых три. Новая техника заняла ниши в ветках развития, и у каждой гаубицы появился свой “родной” уровень, как у обычных танков. Это изменение повлекло за собой тотальный ребаланс всей артиллерии в игре. На большинстве машин понизилась скорость перезарядки, ухудшилась точность, скорость сведения и понизилась скорость снаряда. Таким образом, произошел самый сильный нерф артиллерии за последнее время. Все действительно так плохо, но плюс все-таки есть. По сути артиллерия стала более эффективно наносить урон – уровень боев, по сути, упал. Например, раньше немецкий Hummel часто попадал к 8-м уровням, а теперь он “обжился” на 6-м, где очень уверенно уничтожает любые танки.

К сожалению, к некоторым последствиям нерфа очень тяжело привыкнуть. Например, у мортир скорость снаряда упала в два раза. Это очень сильно раздражает, и напоминает стрельбу ядрами из средневековых пушек. Во время стрельбы по противнику стало банально сложно попасть, не говоря уже про быстрое уничтожение засвеченной артиллерии или других танков. Играть на артиллерии стало не комфортно и бессмысленно.

Новая карта под названием “Священная долина” представляет собой гористую весенную корейскую местность. Карта очень красива, большое количество растительности сразу бросается в глаза. Тактик ведения боевых действий очень много – карта буквально изрезана проселочными дорогами. На холмах очень удобно оборудовать позиции для ПТ, а деревни являются местами сражений для тяжелых танков.

Карты “Мурованка”, “Вайдпарк” и “Аэродром” были переделаны под новую графику и стали выглядеть намного сипатичнее.

Из изменений экономической составляющей игры стоит отметить повышение доходности многих высокоуровневых танков.

Механика игры тоже изменилась – в целом, была повышена точность всех орудий в игре из-за изменения алгоритма расчета случайного попадания в круге сведения.

В игру была добавлена новая динамическая камера, которая стабилизирует снайперский прицел и уменьшает колебания во время езды. Также, этоа камера добавляет эффект оттдачи и улучшает динамику во время езды от 3-го лица. Камера хороша, но сильно отвлекает. Я рекомендую её включать только ради забавы.

Звуковая составляющая игра стала лучше – добавилось много новых звуков выстрелов, взрывов, повреждений и так далее.

Состоит отметить появление бонуса за сбивание гусеницы противнику, но только если союзники нанесли ему урон.

В целом, патч получился очень и очень противоречивый. Полное ухудшение артиллерии делает игру на ней бессмысленной. Повышение доходности, вероятно, повысит популярность высокоуровневых танков.

Многие мои знакомые считают этот патч провальным, и я с ними согласен.

Предлагаю посмотреть официальный обзор патча 8.6:

Разработчики морского онлайн-экшена объявили о том, что уже завтра, 19 июля в 7:00 (МСК) в выйдет обновление 0.6.8. О главных изменениях в игре традиционно рассказывает лицо игры и муза всех капитанов Даша Перова. Подробнее же о нововведениях вы можете прочитать ниже.


В обновлении 0.6.8 стартует новое игровое событие «Дюнкерк». Оно состоит из двух независимых частей: первой исторической операции «Динамо» в сценариях и второй коллекции в игре, состоящей из 16 предметов. Подробности читайте в отдельной теме на официальном портале, посвящённой этому игровому событию.

Изменён внешний вид и перенастроено освещение карт «Соломоновы острова» и «Большая гонка». Это не повлияет на игровую составляющую. Для данных карт улучшены текстуры, а на острова добавлено больше природных объектов.


Также разработчики объяснили, что после изучения перемещений и боевых столкновений игроков они пришли к выводу, что на некоторых картах пространство по краям карты не используется игроками эффективно, и даже, наоборот, приводит к снижению динамики, затягиванию боя. Было решено уменьшить размер таких карт, равномерно отрезав полосы по их краям. Первой картой стала «Атлантика». Её игровая зона уменьшена c 48x48 км до 42х42 км. world_of_ships — 18.07.2017 Уважаемые игроки!

19 июля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.8. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). О важнейших изменениях в игре рассказывает Даша Перова. А обо всех нововведениях версии читайте ниже.

Размер обновления: 2,0 ГБ

В этом обновлении:

Основные нововведения:
Новые механики в операции
Минные заграждения.
Зона эвакуации и погрузка/отгрузка на борт кораблей.

Контент
Новая карта для операции.
Новая техника для операции.
Новый порт на время игрового события «Дюнкерк».
Маркеры и индикаторы для операции.
Секретное достижение для операции.
16 предметов коллекции с исторической справкой.
2 типа контейнеров, в которых содержатся особые флажные сигналы и элементы коллекции:

Для покупки в Премиум магазине.
За прохождение цепочки боевых задач. Помимо этого, в контейнере с небольшим шансом содержится британский премиум эсминец VI уровня Gallant.

Особый британский командир Джек Дюнкерк (место в резерве для командира будет начислено только при отсутствии мест в Казарме).
Памятный флаг «Дюнкерк» за сбор коллекции.
Достижение за закрытие коллекции.
Особый постоянный камуфляж для линкора Dunkerque.
Новая картинка в ротации окна загрузки игры.
Логотип «Дюнкерк» на послебоевом экране.

Суперконтейнеры
По вашим пожеланиям уменьшен шанс выпадения особых модернизаций и убраны награды в 5 000 000 и 10 000 000 кредитов. Кредиты не были достаточно ценной наградой, так как для накопления такой суммы выгоднее выбирать контейнеры «Больше кредитов».
При этом в суперконтейнеры добавлены новые корабли, комплекты камуфляжа и флажных сигналов.

Особые модернизации
Также по вашим многочисленным просьбам мы изменили особые модернизации. Раньше они находились в слотах, где проигрывали в конкуренции с обычными модернизациями. Теперь практически для всех модернизаций изменился слот, в который они устанавливаются, и появилась большая вариативность в комбинировании особых и обычных модернизаций под свой стиль игры. Кроме того, для модернизации Дымогенератор мод. 1 уменьшился штраф ко времени действия дымов. При этом список использующих их кораблей не изменился. После обновления все особые модернизации, поменявшие слот, будут сняты и перенесены в Имущество.

Поисковая РЛС модификация 1 - перенесена в 4-й слот.
Гидроакустический поиск модификация 1 - перенесена в 4-й слот.
Заградительный огонь модификация 1 - перенесена в 4-й слот.
Аварийная команда модификация 1 - перенесена в 1-й слот.
Корректировщик огня модификация 1 - перенесена в 1-й слот.
Дымогенератор модификация 1 - штраф на время действия дымов снижен с 12% до 5%.

Балансные правки
Японские эсминцы
Снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» - уникальный и эффективный инструмент. Для поощрения агрессивной игры и увеличения конкуренции с Дымогенератором для Kagero и Yugumo уменьшено время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения с 30 до 8 секунд:
Kagero, Yugumo - снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» теперь перезаряжает торпеды за 8 с (было 30 с).
Для Akizuki и Shiratsuyu время перезарядки торпед при использовании этого снаряжения осталось прежним - 5 сек. Однако время перезарядки самого снаряжения уменьшено.
Akizuki, Shiratsuyu - время перезарядки снаряжения «Ускорение перезарядки торпед» снижено:
«Ускорение перезарядки торпед I» - c 360 до 240 с.
«Ускорение перезарядки торпед II» - c 240 до 160 с.
Эсминцу Shiratsuyu совокупность таких факторов, как дымы, хорошая маскировка и возможность выпустить 16 торпед за короткое время, давала избыточное преимущество на VII уровне. Поэтому снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот с Дымогенератором.
Shiratsuyu - снаряжение «Ускорение перезарядки торпед» перенесено в один слот со снаряжением «Дымогенератор». При этом, если в момент обновления было установлено снаряжение «Ускорение перезарядки торпед II», то оно будет снято и перенесено в Имущество.
Скорострельность Shimakaze приведена к значению Yugumo:
Shimakaze - время перезарядки ГК снижено с 6 до 5,7 с.

Советские эсминцы
«Огневой», «Ташкент» и «Грозовой» были недостаточно эффективны на своих уровнях, и мы улучшили их параметры ТТХ.
«Огневой» - время перезарядки торпед для корпуса А сокращено с 69 до 55 с, для корпуса В с 115 до 92 с.
«Ташкент» - увеличена боеспособность для корпуса B c 19 600 до 21 800 единиц.
«Грозовой» - базовая заметность с кораблей снижена с 8,3 до 7,6. Время перезарядки ГК снижено с 4,2 до 4 с.
«Хабаровск» – сильнейший эсминец на уровне без слабых сторон по огневой мощи. В целях уменьшения его избыточной универсальности, мы оставили на нём доступным только один вариант торпедного вооружения ЭТ-46. При этом их незаметность снижена почти вдвое.
«Хабаровск» - торпеды 53-39 мод 3 больше не доступны для установки. Торпеды ЭТ-46 становятся начальными и единственными возможными. Их заметность снижена с 1,1 до 0,6 км.
Правила замены торпед 53-39 мод 3
Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены, но не куплены (или уже проданы) торпеды ЭТ-46, то он получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта.
Если у игрока на момент обновления 0.6.8 изучены и куплены торпеды ЭТ-46 (даже если они находятся в Имуществе), то игрок получает на аккаунт 30 000 единиц свободного опыта и 2 200 000 кредитов.

ПМК
Для немецких ПМК калибров 88 мм и 105 мм использованы неверные данные. Так, до 0.6.8 шанс их поджога выше, чем у вспомогательных 128-мм орудий. Поэтому скорректированы данные по количеству взрывчатого вещества в снарядах. Чтобы компенсировать снижение результативности после исправления этой ошибки, мы увеличили дальность стрельбы ПМК для кораблей начиная c VII уровня, для которых упор на ПМК особенно эффективен.
Для немецких 105-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 9% до 5%, а урон с 1300 до 1200 единиц.
Для немецких 88-мм снарядов шанс поджога уменьшен с 7% до 4%, а урон с 1100 до 1000 единиц.
Увеличена дальность ПМК: Sharnhorst - с 5 до 5,3 км, Gneisenau - с 5 до 5,3 км, Tirpiz - с 7 до 7,5 км, Bismarck - с 7 до 7,5 км, Friedrich der Grosse - с 7 до 7,6 км, Großer Kurfürst - с 7 до 7,7 км.
Großer Kurfürst, Gneisenau корпус В: время перезарядки 128-мм орудий ПМК снижено с 5 до 4 с.
Вместе с тем мы скорректировали дальность стрельбы ПМК для ряда крейсеров VIII и Х уровней, чтобы на разных классах вспомогательное вооружение одного калибра стреляло на одинаковую дальность.
Увеличена дальность ПМК: Henri IV - с 4,5 до 6 км, Hindenburg - с 4,5 до 6 км, Zao - с 4,5 до 6 км, Des Moines - с 5 до 6 км, Admiral Hipper - с 4,5 до 5 км, Prinz Eugen - с 4,5 до 5 км, New Orlean - с 4,5 до 5 км, «Чапаев» - с 4,5 до 5 км.
Крейсер Fiji, наоборот, имеет избыточную дальность для своего уровня.
Дальность ПМК Fiji уменьшена c 5 до 4,5 км.

Другие корабли
Чтобы увеличить эффективность артиллерийской стрельбы эсминцев по авианосцам, мы уменьшили толщину обшивки оконечностей для авианосцев VIII–X уровней с 21мм до 19 мм, исключая Enterprise.
А для увеличения комфортности и результативности игры мы улучшили ТТХ следующих кораблей:
Indianapolis - дальность РЛС увеличена с 8,5 до 9,9 км. Базовая заметность с кораблей снижена с 13,9 до 12,7 км.
«Орлан» - перезарядка ГК ускорена с 5,0 до 4,5 с.
Bougainville - перезарядка ГК ускорена с 6,0 до 4,8 с.
Z 46 - для установки становится доступна модернизация «Система управления огнём Модификация 2» в 3-й слот.

Новый камуфляж

Камуфляж «День ВМФ»


Стандартные боевые бонусы;
+75% к опыту, заработанному за бой;
+75% к опыту командира за бой;
+75% к свободному опыту за бой
Цена: 50 дублонов

Камуфляж «День командира»


Стандартные боевые бонусы;
+250 % к опыту командира за бой;
+250 % к свободному опыту за бой
Цена: 60 дублонов

Памятные флаги
Флаг за игровое событие «Дюнкерк»
Флаг к немецкому авианосцу Graf Zeppelin
Флаг к британскому эсминцу Gallant

Остальные изменения
Доработано рассеянное освещение на эффектах (например, всплеск воды от попадания снаряда) - теперь оно больше соответствует условиям освещения на карте. Это будет наиболее заметно во время погодных эффектов (снег, дождь и прочее).
Colorado: теперь для него доступен постоянный камуфляж с бонусами седьмого уровня.
Исправлена ошибка с боеспособностью эсминца Ernst Gaede: для корпуса В боеспособность увеличена с 15 700 до 16 500 единиц.
Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к аварийному завершению работы игрового клиента.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывались голосовые сообщения из чата и некоторые важные сообщения в операциях.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не было звука взрыва наземных сооружений в операциях.
Доработан механизм воспроизведения голосовых сообщений для пилотов. Теперь выбранная эскадрилья не будет называть свой номер, а не выбранные - будут.
Исправлена ошибка с отображением 3-го орудия на кукле крейсера Des Moines.
Myogi: исправлена ситуация, при которой максимальная дальность стрельбы превышала дальность видимости корабля: базовая дальность стрельбы на корпусах А и В уменьшена до 15км, для корпуса В дальность видимости увеличена до 19,87 км.
Теперь при получении нового ранга надпись «Выдано» на награде не пропадает.
Обновлён контур Albany (силуэт над куклой корабля).
Добавлен перевод текстов в системном сообщении при получении статуса тимкиллера.
Добавлены тексты в настройках управления для дополнительных клавиш на мышке.
Исправлена ошибка, при которой в сводке игрока не помещались в одну строчку четырёхзначные числа (над графиком количество боёв на уровень).
Исправлено некорректное отображение количества снаряжения в подсказке при наведении на навык «Суперинтендант».
Исправлена ошибка, при которой можно было поставить точку движения эскадрильи за пределами карты с помощью камеры от вида эскадрильи (камера от первого лица - клавиша Z по умолчанию)
Операции: исправлена ошибка, при которой навык «Радиопелегнация» указывал ровно на север при отсутствии противника. Теперь указатель не будет отображаться, если нет противников.
Исправлена ошибка, при которой в всплывающей подсказке у командира на переобучении отображалось Null вместо значения опыта.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях после выхода из кооперативного или случайного боя нельзя было выйти в операцию недели.
Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не проигрывалась музыка Порта в клановой вкладке.
Исправлена ошибка, при которой у игрока без ARP-кораблей не было возможности выбрать озвучку Arpeggio.
Исправлена ошибка, при которой при игре в отряде, когда командир выводил отряд в бой, у соотрядника могло происходить «залипание» обзорной камеры, если игрок в этот момент осматривал корабль с зажатой правой кнопкой мыши.

Скоро легендарная игра World of Tanks получит обновление 0.8.6, где произойдет множество изменений. Недавно стал доступен специальный клиент, который позволит игрокам испытать свои возможности в патче 0.8.6 - он предназначен для тестовой игры. Следует отметить, что на тестовом сервере игрокам дадут возможность протестировать новый функционал игры.

Тестовый сервер

  • Общий тест продлится ориентировочно до 6 июня - следите за новостями.
  • В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК)
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
  • World of Tanks - 0.8.6

    С появлением патча 0.8.6 игра получит огромное количество улучшений и множество новой техники. Также после тестов новых механизмов, возможно, на игровых полях появятся:
  • САУ СССР:
  • СУ-122А (5-го уровня);СУ-14-1 (7-го уровня); СУ-8 - стал на 6 уровень, СУ-14 - 8-й уровень, С-51 - на 7-й уровень, Объект 212 - на 9-й уровень и Объект 261 - на 10-й уровень. (Сразу же можно отметить, что если у вас прокачен какой-либо из этих танков и вы не успели его купить, то лучше поспешить, ибо цены на них станут намного выше).
  • САУ Германии:
  • САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня). Остальные также поднялись на выше уровень.
  • САУ США:
  • Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня). Остальные аналогично поднялись выше.
  • САУ Франции:
  • Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня). Ситуация не изменилась.
    Что касается всех САУ, можно сказать о том, что время перезарядки для многих была увеличена от 10 до 20 %.

    Также можно отметить, что в новом патче были изменены многие параметры боевой техники, с которым можно ознакомиться на официальном сайте World of Tanks. Многие карты получили улучшенную графику, также в игре появилась новая карта "Священная долина".

    Особое внимание можно уделить боевым снарядам и новому механизму пробития. В обновлении 0.8.6 разработчики обещают, что количество снарядов, которые попадают в край круга прицела сведения уменьшилось приблизительно на 20%, это говорит о том, что снаряды теперь реже будут разлетаться в далеко от круга.

    Также приятной новостью является то, то в игре была увеличена доходность танков высоких уровней. Пока подробную информацию разработчики не дают, однако обещают, что в ближайшее время все данные будут выложены на официальном сайте.


    Комментарии и отзывы World of Tanks -

    Эндрю Хан, один из основателей EVGA , является поклонником дорогого аудио-оборудования и даже имеет частн...

    Samsung полностью прекращает производство Blu-ray плееров в США. Рынок находится в состоянии упадка, объе...

    В последнее время производители из Китая стали все чаще и чаще выпускать свои устройства с прицелом на по...

Загрузка...
Top